Сервис и гарантия

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

starУважаемый потребитель!

СП ООО "KB-MEET HOME APPLIANSES " выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил эксплуатации! Перед покупкой нашей бытовой техники и ее непосредственным использованием рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания. Данным гарантийным талоном СП ООО "KB-MEET HOME APPLIANSES "  подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по вине производителя. При покупке убедительно просим внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.  Наименование модели и серийный номер приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений и исправлений. Нарушение этого положения ведет к аннулированию сформулированных или подразумеваемых гарантийных обязательств. Выполнение любой операции, ясно запрещенной к выполнению в настоящем руководстве, а также любые настройки, действия по сборке, не рекомендованные или запрещенные в данной инструкции, аннулируют гарантийные обязательства. Срок гарантийного и послегарантийного обязательства (далее «Гарантия») составляет 36 месяцев с момента покупки товара. Момент приобретения товара фиксируется в гарантийном талоне, и предоставляется Покупателю Продавцом. Срок гарантии исчисляется с момента приобретения товара. Гарантийный период обслуживания включает в себя бесплатную замену необходимых запасных частей, а также бесплатное сервисное обслуживание. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается. Требование потребителя об обмене либо возврате товара не подлежит удовлетворению. Условия предоставления гарантийного обслуживания
  • Срок гарантийного обязательства (далее «Гарантия») составляет 12 месяцев с момента покупки товара. Момент приобретения товара фиксируется штампом и подписью в гарантийном талоне и предоставляется Покупателю Продавцом;
  • «Гарантия» подразумевает бесплатную починку товара (устранение дефектов и замену деталей) в течении 12 месяцев (1 года) с момента приобретения товара;
  • В течении гарантийного срока Сервисный центр Компании-производителя производит ремонт товара, обязуясь взять на себя все расходы, включая возможное приобретение необходимых деталей. Услуга действительна, если неполадки и дефекты произошли по вине производителя;
  • Гарантийное обслуживание может быть произведено только в официальных Сервисных центрах Компании, расположенных на территории Республики Узбекистан, при условии предъявления Покупателем правильно оформленного гарантийного талона.
Условия предоставления послегарантийного обслуживания
  • Срок послегарантийного бесплатного сервисного обслуживания (далее «Сервис») составляет последующие 24 месяца (2 года) по истечении «Гарантии».
  • «Сервис» подразумевает оказание бесплатных ремонтных работ в починке товара. Приобретение необходимых деталей и запасных частей осуществляется за счет Покупателя.
  • «Сервис» может быть оказан только в официальном Сервисном центре Компании, расположенном на территории Республики Узбекистан, при условии предъявления Покупателем правильно оформленного гарантийного талона, определяющего дату покупки товара.
Условия прерывания гарантийных обязательств: Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
  • Наличия явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации, после передачи товара потребителю;
  • Наличие повреждений, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Наличие повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • При использовании изделия не по прямому назначению, либо превышение рекомендованной производителем нагрузки;
  • При использовании товара в производственных или коммерческих целях;
  • Вмешательство третьих лиц в виде ремонта, изменений паспортных технических показателей прибора;
  • Наличия внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
  • Дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • Повреждения контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  • Отсутствия правильно оформленного гарантийного талона.
! Бесплатное сервисное обслуживание не производится, если Гарантийный талон не содержит полной информации о товаре и продавце, а также в случае утери Гарантийного талона.   Ремонт и замена по гарантии не распространяется на следующие детали:
  • стекло
  • корпус
  • передняя и задняя панели
Все права защищены. Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Уважаемый Покупатель! Наша официальная сервисная служба предлагает широкий спектр услуг для обслуживания и ремонта техники на территории Республики Узбекистан. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с использованием нашей продукции, просим Вас обращаться в «Сервисный Центр» по телефону (+99899) 840 66 33 (звонок бесплатный). Контакты авторизированных сервисных центров:
№ п.п. Регион Адрес Телефон
1. Центральная сервисная служба Сергелийский р-н ул.Чоштепа 13 т. д.3/4 (+99899) 840 66 33
2. Хорезм (Ургенч) ул. Абдул гози Баходирхон 35/1 д. (+99891) 993 18 18
(Хива) ул.Мустакиллик ул.Янги турмуш махалласи .43 д. (+99899) 968 10 90
3. Бухаа   ул. Суфён ул.5.д. (+99893) 383 03 83
4. Навои ул. Буюм д.109 (+99891) 250 84 84
5. Наманган ул.Маргилон д.6. (+99890) 278 97 99
6. Фергана (Маргилан) Масссив Киргули ул.Кокламзор 6 д. (+99890) 300 78 46                              (+99894) 130 00 38
(Каканд) Алишер Навои 7а д. (+99890) 566 00 05
7. Андижан ул.Шахар рахмий. д.24 (+99897) 339 66 33                             (+99891) 477 81 13
8 Джиззак ул.Маданият 3 уй (+99893)304 28 28
9 Республика Каракалпакстан (Нукус)  ул.Холва Ниёзов кўчаси .  (+99895)605 77 16
10 Кашкадарья (Шахрисабз)  ул.Ипак ёли ул.33 д ( +99891)962 07 70                                (+99871) 522 05 65
(Карши) ул.Ислом Каримов 48 д  (+99891)450 07 00  
12 Самарканд ул.Хошрух 33 д (+99898)573 02 20                           (+99897)929 02 20
13 Сурхандарья (Термез) ул.Истиклол 27 д. (+99893)793 72 71
(Деноу) ул.Шарафа Рашидова 240 д. (+99891)904 93 47
15 Сырдарья (Гулистан) ул.Хондамир (+99894)911 50 10
17 Ташкентская область, Чирчикский район ул.Шароф Рашидова 23 дом (+99899)406 50 70
Мы благодарим Вас, что Вы не остаетесь равнодушными в нашем стремлении улучшить сервис компани