Сервис и гарантия

Гарантийное обслуживание

starПеред покупкой нашей бытовой техники и ее непосредственным использованием рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.

Срок гарантийного обязательства (далее «Гарантия») составляет 36 месяцев с момента покупки товара. Момент приобретения товара фиксируется в гарантийном талоне, и предоставляется Покупателю Продавцом.

Условия гарантийного обслуживания

  • Срок гарантийного обязательства (далее «Гарантия») составляет 12 месяцев с момента покупки товара. Момент приобретения товара фиксируется штампом и подписью в гарантийном талоне и предоставляется Покупателю Продавцом;
  • «Гарантия» подразумевает бесплатную починку товара (устранение дефектов и замену деталей) в течении 12 месяцев (1 года) с момента приобретения товара;
  • Если неисправность изделия не подлежит ремонту в Сервисном центре, возможна замена товара на новую;
  • Запрос на замену товара действителен в том случае, если Покупатель обратился в Сервисный центр в течении гарантийного срока;
  • В течении гарантийного срока Сервисный центр Компании-производителя производит ремонт товара, обязуясь взять на себя все расходы, включая возможное приобретение необходимых деталей. Услуга действительна, если неполадки и дефекты произошли по вине производителя;
  • Гарантийное обслуживание может быть оказано только в официальном Сервисном центре Компании, расположенном на территории Республики Узбекистан, при условии предъявления Покупателем правильно оформленного гарантийного талона;

Послегарантийное бесплатное сервисное обслуживание

  • Срок послегарантийного бесплатного сервисного обслуживания (далее «Сервис») составляет последующие 24 месяца (2 года) по истечении «Гарантии».
  • «Сервис» подразумевает оказание бесплатных ремонтных работ в починке товара. Приобретение необходимых деталей и запасных частей осуществляется за счет Покупателя.
  • «Сервис» может быть оказан только в официальном Сервисном центре Компании, расположенном на территории Республики Узбекистан, при условии предъявления Покупателем правильно оформленного гарантийного талона, определяющего дату покупки товара;

Отказ в «Гарантии» и «Сервисе»

Покупателю не предоставляется «Гарантия» и «Сервис» в следующих случаях:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, указанных в инструкции;
  • Использование товара не по назначению;
  • Если товар использовался в коммерческих целях;call-us
  • Вмешательство третьих лиц в виде ремонта, изменений паспортных технических показателей прибора;
  • Форс-мажорные обстоятельства, приведшие к поломке и неисправности товара, неконтролируемые природные явления и т.д.
  • При наличии механического повреждения деталей товара;
  • Отсутствие правильно оформленного гарантийного талона.

Уважаемый Покупатель! При обнаружении недостатков или неполадок в использовании прибора просим вас своевременно обращаться за помощью в Сервисный Центр!

Наша официальная сервисная служба предлагает широкий спектр услуг для обслуживания и ремонта техники по территории Ташкента. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону:

  1. (+99871) 287 66 22
  2. (+99897) 130 66 33

и мы будем рады ответить на все ваши вопросы или помочь с решением возникшей проблемы.