Сервис и гарантия

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

starУважаемый потребитель!

OOOKoshona Biznes выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил эксплуатации!

Перед покупкой нашей бытовой техники и ее непосредственным использованием рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.

Данным гарантийным талоном OOOKoshona Biznes  подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по вине производителя.

При покупке убедительно просим внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.  Наименование модели и серийный номер приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений и исправлений.

Нарушение этого положения ведет к аннулированию сформулированных или подразумеваемых гарантийных обязательств. Выполнение любой операции, ясно запрещенной к выполнению в настоящем руководстве, а также любые настройки, действия по сборке, не рекомендованные или запрещенные в данной инструкции, аннулируют гарантийные обязательства.

Срок гарантийного и послегарантийного обязательства (далее «Гарантия») составляет 36 месяцев с момента покупки товара. Момент приобретения товара фиксируется в гарантийном талоне, и предоставляется Покупателю Продавцом. Срок гарантии исчисляется с момента приобретения товара. Гарантийный период обслуживания включает в себя бесплатную замену необходимых запасных частей, а также бесплатное сервисное обслуживание. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается. Требование потребителя об обмене либо

возврате товара не подлежит удовлетворению.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Срок гарантийного обязательства (далее «Гарантия») составляет 12 месяцев с момента покупки товара. Момент приобретения товара фиксируется штампом и подписью в гарантийном талоне и предоставляется Покупателю Продавцом;
  • «Гарантия» подразумевает бесплатную починку товара (устранение дефектов и замену деталей) в течении 12 месяцев (1 года) с момента приобретения товара;
  • В течении гарантийного срока Сервисный центр Компании-производителя производит ремонт товара, обязуясь взять на себя все расходы, включая возможное приобретение необходимых деталей. Услуга действительна, если неполадки и дефекты произошли по вине производителя;
  • Гарантийное обслуживание может быть произведено только в официальных Сервисных центрах Компании, расположенных на территории Республики Узбекистан, при условии предъявления Покупателем правильно оформленного гарантийного талона.

Условия предоставления послегарантийного обслуживания

  • Срок послегарантийного бесплатного сервисного обслуживания (далее «Сервис») составляет последующие 24 месяца (2 года) по истечении «Гарантии».
  • «Сервис» подразумевает оказание бесплатных ремонтных работ в починке товара. Приобретение необходимых деталей и запасных частей осуществляется за счет Покупателя.
  • «Сервис» может быть оказан только в официальном Сервисном центре Компании, расположенном на территории Республики Узбекистан, при условии предъявления Покупателем правильно оформленного гарантийного талона, определяющего дату покупки товара.

Условия прерывания гарантийных обязательств:

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • Наличия явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации, после передачи товара потребителю;
  • Наличие повреждений, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Наличие повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • При использовании изделия не по прямому назначению, либо превышение рекомендованной производителем нагрузки;
  • При использовании товара в производственных или коммерческих целях;
  • Вмешательство третьих лиц в виде ремонта, изменений паспортных технических показателей прибора;
  • Наличия внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
  • Дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • Повреждения контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  • Отсутствия правильно оформленного гарантийного талона.
! Бесплатное сервисное обслуживание не производится, если Гарантийный талон не содержит полной информации о товаре и продавце, а также в случае утери Гарантийного талона.
call-us

Ремонт и замена по гарантии не распространяется на следующие детали:

  • стекло
  • корпус
  • передняя и задняя панели

Все права защищены. Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Уважаемый Покупатель! Наша официальная сервисная служба предлагает широкий спектр услуг для обслуживания и ремонта техники на территории Республики Узбекистан. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с использованием нашей продукции, просим Вас обращаться в «Сервисный Центр» по телефону (+99899) 840 66 33 (звонок бесплатный).

               Контакты авторизированных сервисных центров:

№ п.п. Регион Адрес Телефон
1. Центральная сервисная служба Сергелийский р-н ул.Чоштепа д.3/4 (+99899) 840 66 33
2. Хорезм (Ургенч) ул.Дустлик д.35/1 (+99891) 993 18 18
3. Бухара   ул. А.Гиждивон д.1 (+99893) 383 03 83
4. Навои ул. Буюм д.109 (+99891) 250 84 84
5. Наманган ул.Маргилон д.6 (+99890) 278 97 99
6. Фергана Масссив Киргили ул.Кокламзор д.6 (+99890) 300 78 46 (+99894) 130 00 38
7. Андижан ул.Пирмухаммедова д.96а (+99897) 339 66 33

Мы благодарим Вас, что Вы не остаетесь равнодушными в нашем стремлении улучшить сервис компании.